Вспомогательные материалы для масляной живописти. Часть 1 (разбавители, грунт, медиумы).

  • Maimeri_oil_aux
  • Maimeri_oil_aux-1
  • Maimeri_oil_aux-2
  • Maimeri_oil_aux-3
  • Maimeri_oil_aux-4
  • Maimeri_oil_aux-5
  • Maimeri_oil_aux-6
  • Maimeri_oil_aux-7
  • Maimeri_oil_aux-8
  • Maimeri_oil_aux-9
  • Maimeri_oil_aux-10


Определенно, одна из старейших живописных техник – масляная живопись – появилась в истории искусства одновременно с целым рядом продуктов – маслами, лаками и разбавителями растительного или минерального происхождения. Несмотря на несовершенство и наличие примесей, эти материалы были предшественниками вспомогательных материалов для масляной живописи. Это означает, что вспомогательные продукты – это не что-то дополнительное к масляной живописи, а ее неотъемлемая часть. Мы также можем сказать, что вместе с красками они делают масляную живопись тем, чем она является. Сегодня, благодаря прогрессу в технике и химии, древние продукты, изготавливаемые прежде в пыльных мастерских художников, превратились в великолепные материалы с экстраординарным потенциалом. Вспомогательные продукты усиливают, модифицируют и дополняют натуральные характеристики масляных красок. Maimeri предлагает целый ряд вспомогательных материалов, в котором можно найти все, что необходимо. Все продукты полностью соответствуют традициям итальянской живописи и не опасны для окружающей среды.

Разбавители.
Разбавитель без запаха 600.Незаменимый продукт для работы в закрытых помещениях и для людей, которые не переносят обычный запах растворителя; сейчас он широко используется как студентами, так и профессионалами. Тщательно очищенная жидкость, без цвета и запаха, не содержит добавок, которые обуславливают сильный запах большинства растворителей. В любом случае лучше проветривать помещение, в котором работаете. Дело в том, что отсутствие типичного запаха растворителя не исключает паров, которые выделяет разбавитель. Разбавитель без запаха обладает умеренной растворяющей способностью и может быть использован как для работы с красками на палитре, так и для промывания кистей. При смешивании разбавителя с красками, краски быстро уменьшают свою вязкость, поэтому лучше всего использовать разбавитель в небольших количествах. При смешивании слишком большого количества разбавителя без запаха или другого растворителя с краской могут образовываться матовые сухие пятна на поверхности работы. Для предотвращения этого мы рекомендуем использовать масляный разбавитель или масляный медиум.

Нефтяное масло 604.Нефтяное масло – определенно, один из самых известных разбавителей. Это бесцветная жидкость, содержащая в себе небольшую долю, равную 5-10%, ароматических веществ. Быстро испаряется и обладает великолепной растворяющей способностью, что делает его особенно полезным для использования в обучении и при создании эскизов на предварительном этапе. При обильном добавлении нефтяного масла краска теряет свою природную вязкость и типичную масляную консистенцию и становится «бедной». При использовании нефтяного масла краска лучше впитывается холстом. Мазки высыхают очень быстро, предотвращая любое смешивание красок эскиза и работы. Мы рекомендуем проветривать помещение при работе с продуктом. Продукт огнеопасен.

Эссенция терпентина 606.Возможно, самый древний растворитель в истории живописи. Эссенцию терпентина называют «эфирным маслом» терпентина, так как его дистиллируют из этого продукта. Получаемая из почек хвои и неоднократно дистиллированная, эссенция терпентина абсолютно не содержит примесей. Продукт используется как при добавлении к масляным краскам, так и в качестве разбавителя для промывки инструментов. Из-за очевидной способности эссенции уменьшать вязкость краски, рекомендуем использовать его только для создания эскизов или в предварительных работах. Продукт с высокой летучестью. Из-за сильного запаха и того, что продукт является вредным, что указано на этикетке, мы рекомендуем использовать эссенцию терпентина в хорошо проветриваемых помещениях и не вдыхать ее. Продукт легко воспламеняющийся.

Масляный разбавитель 646.Масляный разбавитель – это жидкость соломенного цвета, традиционно используемая для разбавления масляных красок. В отличие от растворителей, он не уменьшает естественную яркость цветов и предотвращает формирование сухих пятен или непрозрачных участков на красочном слое.
Поскольку это вещество содержит в себе льняное масло, следовательно, может со временем пожелтеть. Этого можно почти полностью избежать, если вы выставляете работу в ярко освещенном месте. Широко используемый в технике глазурования и имитации материалов в целях декорирования, масляный разбавитель имеет тенденцию делать краску, с которой его смешивают, более жидкой.
Поэтому мы рекомендуем добавлять минимальное количество продукта сразу, работая на палитре кистью. Очень яркий, с глянцем, продукт создает изящные эффекты прозрачности.
Масляный разбавитель готов к использованию, но при необходимости может растворяться уайт-спиритом.

Уайт-спирит 660.Уайт-спирит произведен путем дистилляции нефти, но при температуре, отличной от той, которая используется для получения нефтяного масла. Бесцветная жидкость со средне-медленным испарением, содержит большее количество ароматических веществ, чем обычные растворители, и обладает большей растворяющей способностью. Художники используют его для разбавления масляных красок, а также промывки кистей и мастихинов. Используя этот материал как растворитель, мы рекомендуем добавлять всего несколько капель, чтобы предотвратить образование сухих пятен на красочном слое. В отличии от обычного уайт-спирита, который продается в магазинах для художников, уайт-спирит Maimeri тщательно очищен, и его качество строго контролируется, чтобы гарантировать его превосходную чистоту. В любом случае, лучше использовать его в хорошо проветриваемых помещениях и не вдыхать.
Легко воспламеняющаяся жидкость.

Грунт.
Масляный грунт 616.

Грунт – это особенный продукт, который ускоряет и упрощает подгртовку поверхности для работы. Эта важная стадия, возможно недооцененная, определяет успех картины и потому заслуживает особого внимания. Благодаря своей густой маслянистой основе, масляный грунт идеально подходит для живописи масляными красками, используется также и для других видов живописи. Наносится флейцем на всю поверхность. При нанесении важно перекрещивать мазки, чтобы не образовывались полосы. Мы рекомендуем наносить несколько слоев. Приблизительно через 24-48 часов после нанесения грунт полностью высыхает и образует гибкую и эластичную пленку, выдерживающую деформацию, которую может претерпевать поверхность. Грунт готов к применению, но может еще разбавляться уайт-спиритом. Продукт легко воспламеняющийся.

Медиумы.
Сиккатив 626.Сиккатив – это настоящая помощь для любого желающего ускорить время высыхания картины, написанной масляными красками. Хорошо известно, что масляные краски не сохнут при испарении, а сохнут при окислении, и это означает, что требуется долго ждать. Сиккатив представляет собой жидкое вещество янтарного цвета, содержит органические соли кальция, лития и кобальта, которые обеспечивают равномерное высыхание всех слоев краски на картине, от самых верхних до самых нижних. При смешивании с масляными красками сиккатив немного уменьшает их вязкость, поэтому рекомендуется добавлять его в малых количествах. Сиккатив широко используется в глазуровании и технике отделки под мрамор, в которой непрерывно наносить прозрачных слоев краски использовании большего сиккатива, чем краски, вы получить эффект кристальной прозрачности. Поскольку в состав сиккатива входит льняное масло, следовательно, он может слегка желтеть со временем. Для предупреждения сморщивания красочной пленки рекомендуется умеренное использование сиккатива.
Легко воспламеняющаяся жидкость.

Сиккатив-гель 628.
Гель янтарного цвета, очень удобный при работе кистью, обладает более сильным высушивающим действием, чем сиккатив. При смешивании с масляными красками ускоряет их высыхание, не изменяя цвет и вязкость. Как все тиксотропные смолы, при взбалтывании гель временно теряет вязкость, которую он вновь легко восстанавливает через некоторое время. Это означает, что вы можете выбрать плотность, которую предпочитаете использовать. Время высыхания остается тем же самым. Как и сиккатив, сиккатив-гель можно использовать в различных техниках: от лессировок для имитации отделки под мрамор до эскизов на предварительном этапе. Однако его основное использование – работа в технике пастозной живописи. После высыхания гель делает цвета более глянцевыми и яркими, увеличивая эластичность красочного слоя. Сиккатив-гель можно разбавлять уайт спиритом.
Легко воспламеняющаяся жидкость.

Пастообразный медиум для масляной живописи 632.Пастообразный медиум представляет собой непигментированную масляную краску, которая похожа на белую пасту, мягкую, вязкую. Легко наносится с помощью кисти.
Тягучий и мягкий, пастообразный медиум содержит сафлоровое масло, гарантируя произведению сохранение со временем стабильности цвета. В отличие от льняного масла, сафлоровое масло не желтеет. При добавлении к краске может действовать как немного ускоряющий высыхание агент. Главная цель
пастообразного медиума состоит в том, чтобы в любом случае придать объем масляным краскам, а также широко используется для живописи плотным мазком или же для создания особого эффекта рельефа. Медиум наносится как мастихином,  так и кистью, а также его можно использовать как объемную основу, которая будет окрашена после ее высыхания. Время высыхания зависит от толщины нанесенного слоя. Как и масляные краски, пастообразный медиум разбавляется уайт-спиритом.

Масляный медиум Oilyn 645.Oilyn – это необычный продукт,
созданный специально, чтобы делать краски более жидкими, а работу кистью более легкой. Медиум светло-янтарного цвета, полуглянцевый, который никаким образом не изменяет естественные оттенки цветов. Если использовать продукт в больших пропорциях, то цвета становятся прозрачными и яркими. Можно добиться превосходных результатов, если наносить краску мастихином или кистью. Главным образом этот продукт используется как замена масляному разбавителю, когда смешивают цвета на палитре или когда вы желаете смягчить цвет, поддерживая хорошую степень вязкости. В этом случае важно помнить, что краска и медиум должны смешаться полностью. Благодаря хорошей эластичности, масляный медиум Oilyn делает слои краски гибкими, выдерживающими деформации, которые может претерпевать поверхность работы. Используется в любой художественной и декоративной технике. Время высыхания материала сопоставимо с временем высыхания обычной масляной краски.

Продолжение следует

Успехов в Вашем творчестве.

Данная статья  написана специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Завантаження...

Комментарии

Залишити відповідь

You may also like...