Структурные пасты и гели. Idea Medium

  • 1-14-new.qxd
  • 1-14-new.qxd
  • Maimeri_Idea-25
  • Maimeri_Idea-26
  • Maimeri_Idea-27
  • Maimeri_Idea-28
  • Maimeri_Idea-29
  • Maimeri_Idea-30
  • Maimeri_Idea-31
  • Maimeri_Idea-32
  • Maimeri_Idea-33
  • Maimeri_Idea-34
  • Maimeri_Idea-35
  • Maimeri_Idea-36
  • Maimeri_Idea-37
  • Maimeri_Idea-38
  • Maimeri_Idea-39
  • Maimeri_Idea-40
  • Maimeri_Idea-41
  • Maimeri_Idea-42
  • 1-14-new.qxd

Медиумы (вспомогательные средства) — это моделирующие акриловые пасты, обладающие выдающимися свойствами, которые открывают новые горизонты для художественного декорирования и создания всевозможных рельефов и объемов. Акриловые пасты, без сомнения, — одно из самых больших новшеств в художественном декорировании и живописи. Все, что вам необходимо сделать, — понять, как лучше всего использовать эти новые возможности.
Эти материалы могут использоваться, например, в технике «сграфитто» (от греческого слова «graffion»). Эта древняя декоративная техника исторически связана с художественным оформлением стен и барельефов. Компания Maimeri поставляет восемнадцать акриловых продуктов для любого типа работ. Они имеют широкие возможности, пока мало известны, но имеют безграничные перспективы.
Художники и декораторы могут открыть для себя их огромный потенциал. Стойкие необратимые акриловые краски: что может быть современнее?
Наносятся кистью или шпателем.

721
Восковой лак
Лак на основе высококачественного очищенного пчелиного воска. Применяется для сухой обработки изделий и служит для их защиты. Создает шелковистый, слегка матовый вид. Применяется на любых поверхностях и с любыми красками. Разбавляется уайт-спиритом. Сохнет в течение одного дня.722
Густой гель, матовый.
Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Притупляет блеск красок, создает матовый вид поверхности после высыхания. Подходит для любых поверхностей. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.723
Густой гель, глянцевый.
Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Усиливает блеск краски после ее высыхания. Подходит для использования на любых поверхностях. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.724
Мраморный гель.
Порошок-загуститель, который становится мраморным гелем при его смешивании с водой; разбавлять в соотношении 3 чайные ложки порошка на 1 л воды. Позволяет создавать мраморные эффекты на бумаге, ткани и т. д.725
Жидкая маска.
Натуральный латекс, используемый в технике резерва. Обмакнуть кисть в маскирующую жидкость и провести вдоль линии рисунка. Дать высохнуть. Полностью закрасить объект, включая и маску. После того как краски высохнут, пальцами снять маску с изображения. Тотчас после окончания работы промыть кисть в растворе аммиака.726
Паста папье-маше.
Густая паста воспроизводит поверхность папье-маше, готова к использованию. Отлично пристает к любой поверхности. После высыхания можно окрасить или смешать с любой водорастворимой краской. При помощи шпателя пасту можно формовать. Время высыхания зависит от толщины слоя.727
Хрустальная паста.
Вязкая, с радужным отливом паста содержит крошечные стеклянные шарики.
Отлично пристает к любым поверхностям, включая стекло. Придает декорируемой поверхности яркий и блестящий вид. Может наноситься вместе с красками по дереву и стеклу, хотя и сама по себе дает прекрасные результаты. Можно наносить эту пасту при помощи мастихина или кисти. Готова к применению. Время высыхания зависит от толщины слоя.728
Черная железная паста.
Темная паста с высокой вязкостью воспроизводит цвет черного металла. Может использоваться в корпусной технике живописи. Наносится тонким слоем при помощи кисти. Готова к применению. Отлично наносится на любой тип поверхности. Время высыхания зависит от толщины слоя.
729
Гранитная паста.
Насыщенная густая паста с гранулами, похожими на гранит светлых оттенков. Рекомендуется для корпусной техники живописи. Наносить с помощью мастихина. Готова к применению. Превосходно пристает к любым поверхностям. Время высыхания зависит от толщины слоя.730
Шероховатая паста.
Густая паста, после высыхания похожа на песок. Создает темную, однородную, пористую поверхность. Используется в корпусной живописи. Наносится с помощью мастихина. Готова к применению. Превосходно ложится на любой тип поверхности. Можно окрасить после высыхания или до высыхания, — смешав с любой водорастворимой краской. Время высыхания зависит от толщины слоя.731
Легковесная паста.
Очень легкая густая паста. Рекомендуется для корпусной живописи, так как имеет специфически легкий вес, поэтому практически не утяжеляет изделия. Обеспечивает гладкую поверхность. Подходит для любого типа основ. После высыхания может быть окрашена (или до высыхания -смешана) с любой растворимой в воде краской. Время высыхания зависит от толщины слоя.732
Термообъемная паста.
Прозрачная паста, которую можно смешивать с красками по ткани для придания им объема. Добавить одну треть термообъемной пасты в краску, после окраски просушить работу при комнатной температуре в течение 24 часов. Затем прогладить ткань с изнаночной стороны горячим утюгом, предварительно установив температуру, рекомендованную для данного типатипа ткани. Рекомендовано использовать с красками по ткани.733
Растрескивающаяся паста.
Вязкая легкая паста, наносится толстым слоем с помощью мастихина. Готова к применению. Создает на поверхностях трещины, похожие на старую потрескавшуюся стену. Отлично ложится на любые поверхности. После высыхания можно окрасить или смешать с любой растворимой в воде краской. 734
Терракотовая паста.
Густая паста цвета глины. Превосходно подходит для художественного оформления ваз. Наносить мастихином или кистью. Превосходно ложится на любой тип поверхности. После высыхания можно окрасить или смешать с любой растворимой в воде краской, хотя использование только терракотовой пасты само по себе придает изделию привлекательный вид. Время высыхания зависит от толщины слоя.735
Паста для изготовления форм.
Используется для моделирования. Смешать 30 г порошка с 90 г воды. Погрузить модель в контейнер, заполненный пастой. Через 10 минут, когда паста затвердеет, можно доставать все содержимое из контейнера. Чтобы отделить полученную форму модели, следует разрезать затвердевшую пасту на 2 части и достать модель. Полученные формы можно заливать гипсом, воском или любым другим подходящим материалом.742
Декоративный кракелюрный лак.
Лак на водной основе. Готов к применению. Подходит для любого типа поверхности, наносится плоской кистью. Абсолютно прозрачный. Наносить ровным слоем на окрашенную поверхность. По истечении 30 минут нанести на поверхность лака акриловую краску, контрастирующую с нижележащей краской. Трещины, через которые виден нижний слой краски, появляются в процессе высыхания верхнего слоя.745
Белая шероховатая паста.
Содержит пемзу, окрашенную титановыми белилами. Имеет вязкую консистенцию, это позволяет достичь эффекта зернистого материала. Наносится на любой тип поверхности с помощью мастихина. Позволяет создать прекрасную основу для любого типа живописи и техники художественного оформления. Время высыхания зависит от толщины слоя. Обладает удивительными возможностями для моделирования.746
Стекловидный лак.
Водоразбавляемый защитный лак. Идеален для мозаичных работ и работ в технике декупаж. Формирует особо прочную толстую пленку, которая защищает от атмосферных и механических повреждений. Наносить кистью на оформленную поверхность. После полного высыхания изделие имеет абсолютно гладкую и стекловидную поверхность и приобретает дополнительный блеск. Процесс выравнивания происходит самостоятельно, и он необратим.Удачи в Вашем творчестве!
Данная статья  написана специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: