Основные факторы, влияющие на продажи Хенд Мейд

  • viber image29
  • viber image1
  • komod-v-korichnevo-biriuzovyh-tonah
  • Foto22
  • viber image7
  • DSC_0803

Умение продавать это настоящее искусство. Этим искусством вполне может овладеть каждая рукодельница. Ведь сделать любимое дело источником доходов — это большое счастье. А если эти доходы непрерывно растут, и вы добиваетесь успеха, то это счастье вдвойне. Чтобы ваши продажи хенд-мейд были успешными, необходимо учитывать семь основных факторов.

7 основных факторов, которые влияют на продажи хенд-мейд:

1.Удачная фотография.

Как говориться, «по одежке встречают». Первым и самым главным пунктом, который привлечет внимание покупателя, является удачное фото. Скажем в самом начале, что в наш век интернета практически 80% всех продаж изделий хенд мейд происходит через интернет. Вот поэтому удачное фото товара выходит на первый план. Используйте белый или однотонный светлый фон. Если у вас есть логотип или водяной знак, то размещайте его на фото в правом или левом нижнем углу, чтобы он не закрывал главное изображение. Дата съемки на фото также будет неуместна. Выбирайте самый удачный ракурс.

2.Правильное название

Название также является немаловажным фактором, который влияет на продажи. Не используйте в названии только заглавные буквы. Старайтесь коротким текстом донести всю основную информацию о товаре. Если вы продаете мыло и решили подойти к названию творчески. Например,  назвать изделие «Нежность утренней росы», то добавьте вначале слово «мыло». Также в названиях можно указывать акценты на материалы, из которых изготовлено изделие. Удачное фото плюс красивое и четкое название и вот уже часть важной работы для увеличения продаж сделана.

 

3.Описание товара

Позвольте вашим покупателям узнать подробности и важные детали. В описании расскажите о размерах, материале, особенностях аромата, способах применения, укажите вес. Представьте, что вы и есть покупатель, и подумайте, какие бы вопросы хотелось задать о товаре. Вот на эти вопросы и дайте ответ. Старайтесь писать короткими предложениями, словно именно сейчас общаетесь с покупателем и воодушевленно рассказываете, какая же это чудесная поделка и сколько радости принесет ее покупка.

4.Ключевые слова и метатеги

Все-таки, мы, в основном, имеем дело с интернетом. Эти, на первый взгляд, непонятные определения «Ключевые слова и метатеги» помогут покупателям найти ваш товар среди тысяч товаров на разных интернет-площадках. Если вы продаете открытки, то старайтесь как в описаниях товаров, так и в названиях использовать ключевое слово «открытка» в разных вариациях. «Открытка ручной работы», «открытки ручной работы», «открытка ко Дню рождения» и так далее. Таким образом, увеличатся шансы, что при поиске через гугл или яндекс, покупатели будут попадать на ваши товары. А красивое фото побудит перейти по ссылке и прочитать описание. Все тесно взаимосвязано и каждый фактор важен.

 

5.Востребованность товара

Этот фактор очень многогранен и отличается для разных категорий товаров. Если вы продаете зимние вязаные шапки, то трудно рассчитывать на хорошие продажи летом. Новогодние поделки, конечно же, будут актуальны только в предновогодний сезон. Это простые истины, но помня о них, можно заранее варьировать ассортиментом, отслеживать появление новых традиций и праздников, чтобы оказаться на вершине востребованности ваших изделий.

6.Реклама товара

Этот неизменный двигатель торговли не всегда требует вложения денег. Рекламировать себя вы можете бесплатно на страничках социальных сетей. Это требует времени и креативного подхода, но приносит ощутимые результаты в расширении количества покупателей, а значит и увеличение доходов. Дополнительным источником рекламы может быть участие в ярмарках и выставках. Всегда планируйте часть рекламного бюджета на такие мероприятия.

7.Ценовая политика

Этот пункт мы оставили напоследок. Цены на изделия ручной работы это очень широкая тема. Ведь вы занимаетесь творчеством. А искусство иногда оценивается очень субъективно. Если начинающие рукодельницы отталкиваются от себестоимости товаров, то опытные и успешные оценивают свои работы как произведения искусства, значительно завышая цену.

Учитывая все семь факторов, вы непременно добьетесь успеха. Желаем всем больших продаж и творческого вдохновения!

Комментарии

Читайте также: