Как правильно выбрать мыльную основу. Сравнительный обзор мыльных основ.

  • PicsArt_04-02-01.25.54
  • PicsArt_04-01-02.46.00
  • PicsArt_04-01-05.15.14
  • PicsArt_04-02-01.35.22
  • PicsArt_04-02-01.54.02
  • PicsArt_04-02-01.58.39
  • PicsArt_04-02-02.09.46
  • PicsArt_04-02-02.13.00
  • PicsArt_04-02-02.15.54
  • PicsArt_04-02-02.18.45
  • PicsArt_04-02-02.21.05

Сравнительный обзор мыльных основ разных производителей.

   Приветствую всех любителей мыловарения. В данной статье не будет описываться, как варить мыло, на эту тему можно посмотреть эти мастер классы . Сегодня будем сравнивать основы для мыла разных производителей.

   Вначале продемонстрированы сами мыльные основы какими они поступают от производителей .

(Фото 1) : Основа для мыла Melta Clear прозрачная (Белоруссия), Основа для мыла Crystal
SLS Free прозрачная (Англия), Основа для мыла MAX 5 прозрачная (Израиль).

 

Оценка визуально (на фото 1 видно), что даже в “сыром” виде №1 и №2 обладают хорошей прозрачностью, Melta даже практически не имеет цвета, у Английской присутствует желтизна, ну а вот Израильская самая желтая и с наименьшей прозрачностью. Тактильно же Melta даже расстраивает , видимо количество глицерина дает такой “мокрый эффект”, английская и израйильская достаточно приятны и плотны.

(Фото 2) Основа для мыла Melta White (Белоруссия), Основа для мыла Crystal Goats Milk (Англия), Основа для мыла Crystal Goats Milk (Англия).

 

Визуально у всех участников достаточно хороший белый цвет, у Melta легкий фарфоровый эффект. Тактильно тоже у всех трех достаточно хорошие показатели.

(Фото 3) Основа для мыла Crystal Suspending Formula для свирлов (Англия), Основа для мыла MAX6 для свирлов (Израиль). (Melta как таковую отдельно не представляет).

 

В данной категории у нас два участника. Английска основа кажется более мутной, белесой. У Израйльской же при ее относительной прозрачности присутствует желтизна. На ощупь хорошая плотность у обоих.

Для чистоты эксперимента буду использовать красители одного производителя – Швейцарские, немигрирующие, прозрачные, их можно смешивать между собой для получения различных оттенков. И ароматизаторы тоже одного производителя.

А так же для всех выберу для пережира одно масло персиковых косточек. Я буду растапливать основы на бане, чтобы наблюдать происходящее. В ходе исследования все испытуемые будут располагаться в работе и на фото соответственно порядку на первых трех фото – Melta, Англия и Израиль.

  Приступим к работе.

   Начнем с Прозрачных.

   В нарезке все ведут себя хорошо, только Melta своей мокростью немного скользит. Растапливаются хорошо, Израильская порадовала – достаточно быстро растопилась и весьма равномерно.

   Краситель и ароматизатор у всех хорошо смешивается, а вот масло, в отличии от других, у Melta (возможно из-за глицерина) частично образовало на поверхности жирные разводы. Пенообразование при заливке в форму у всех относительно малозаметно, кроме Израильской – с ней без спирта будет сложно.

   Скорость застывания – можно сказать, что израильская застыла одновременно с первыми двумя участниками, хотя занималась я с ней последней. Первые два примерно на одинаковом уровне. Окончательный результат можно оценивать изъяв из формы. И вот что получилось:

 

   Melta – на поверхности выступили капельки, которые после себя оставили ложбиночки и этим портят вид поверхности, но сравнительно с другими наиболее прозрачна. Английская – по углам собрались мелкие пузыречки, но поверхность ровная.

   Израильская – примерно так же как и Английская. Однако все подобные проблемы можно устранить аккуратно срезав краешки ножом. Поверхность которая находилась непосредственно в форме у всех хорошая, ровная, сухая.

 

На просвет все достаточно прозрачные, но стеклышками не назвать. Возможно, что дело в красителе, точнее в его количестве(хотела сделать цвет насыщенным и ярким), что понижает прозрачность. Если необходимо сохранить прозрачность, думаю лучше использовать данные красители, которые не замутнят основу, но являются мигрирующими.

Следующий раунд – Белые основы.

   Тут вообще все мне понравились: и нарезка, и плавкость, хотя Израильская и тут всех опередила. Смешивание ароматизатора, красителя и масла даже у Melta, все хорошо. Пенистость почти отсутствует, но на всякий случай каждому пшикнула по разу спиртом.

 

 

В результате все три мне понравились – плотность, гладкость отличные. Возможно что их уравновешивает в составе диоксид титана, которого абсолютно не следует опасаться, так как это безвредный природный краситель, который применяется в косметике и еще много где.

Свирлы – тема очень интересная и если немного потренироваться дает очень красивые изделия. И все же со свирлами лучше работать масштабно: объем хотя бы на 400 грамм мыла соответственно объему подобрать прямоугольную или квадратную форму, можно и цилиндр. Но в нашем случае исследуем качество и “послушание” основы для художественных работ, потому объем будет классическим. И так первым выступает Английская основа.

Очень хорошее поведение на подготовительной части (добавление красителя, ароматизатора и масла), отсутствие пленки на поверхности некоторое время дает хорошую возможность для рисования. Израильская основа, как всегда быстро расплавилась, однако почти сразу стала создавать на поверхности пленку которая мешала работать и комковалась вокруг палочки которой производился рисунок. И через малое время заметила, что мыло одного цвета опустилось на дно. Может что-то пошло не так?.. Надо повторить опыт! Повторный опыт дал так же печальный результат….(

 

 

 

 

 

 

 

В итоге, какую мыльную основу выбрать для занятия мыловарением дело каждого. Мое же мнение таково, для каждого процесса и назначения – для красоты, личного пользования, продажи, и конечно же для подарка – каждая основа хороша по своему.
Приятных вам экспериментов!
Автор статьи: Кривенко Наталья.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Завантаження...

Комментарии

Залишити відповідь

You may also like...